CRM для детского развивающего центра | Taktik
01/3

CRM для детского развивающего центра

Запрос

Разработать систему, в которой можно полностью вести учет: от продажи до проведения занятий.

Количество сотрудников

14

Сфера деятельности

Детский развивающий центр: групповые и индивидуальные занятия для детей разного возраста

Что мы сделали.

Настроили воронку продаж.

С этим клиентом мы работаем с 2021 года и несколько раз перестраивали воронку под разные потребности бизнеса. В окончательном варианте воронки мы добавили неуспешные статусы, чтобы было наглядно видно, на каком этапе потенциальный клиент отказался от услуг.

Результат: заявки из разных источников не теряются и находятся в одном месте.

Разработали структуру дерева задач

Вся логика работы системы строится на том, что у нас есть 3 основных типа задач, объединенных в одну структуру: Группа — Ученик- Период.

В группе задаются основные параметры занятий: педагог, курс, количество учеников в группе и т.п.

В карточке ученика фиксируется оплата за учебники и аккумулируются данные о платежах.

В периоде производится расчет начисленной суммы и добавляются оплаты за период.

Результат: прямая связь между всеми сущностями позволяет гибко использовать данные из задач для расчета различных показателей и отслеживания оплат.

Реализовали автоматический расчет суммы к оплате.

В задаче-периоде производится расчет суммы, которую ученик должен оплатить за месяц. Стоимость зависит от курса, режима посещения и скидок. Для расчета используется формула в вычисляемом поле.

Результат: администраторам не нужно вручную высчитывать сумму к оплате — достаточно указать только основные параметры посещений.

Автоматизировали расчет зарплаты педагогов.

Расчет суммы зарплаты педагога зависит от ставки и оплат, полученных от учеников за заданный период. Для расчета используется отчет, который агрегирует все начисления и платежи. В отчете дополнительно выводится детализация по каждому ученику.

Результат: наглядно видно, из чего складывается зарплата каждого педагога, исключены ошибки, возможные при ручной обработке большого объема данных.

Добавили функционал для учета расходов

Поскольку клиенту было важно формировать полноценные финансовые отчеты, возникла потребность учитывать расходы. Задача для учета расходов создается на каждый месяц для каждого филиала, чтобы корректно разграничивать доступ.

При добавлении расхода есть возможность указать его тип и статью.

Результат: все расходы фиксируются в одном месте, что позволяет строить отчеты по прибыли

Масштабировали настройки для работы по франшизе

Клиент активно развивает свою сеть, привлекая франчайзи. Для сотрудников франшиз также предоставляется доступ в CRM, но за счет разделения прав доступа они не видят данные по основным филиалам и другим франшизам. Для франчайзи создано отдельное рабочее пространство и отдельные планировщики

Результат: франчайзи получает готовое решение для ведения учета, а франчайзер — возможность оценивать эффективность работы и помогать на этапе запуска.

Напишите нам

Оставьте описание своей задачи и мы предложим решение на бесплатной консультации