Количество сотрудников
18
Сфера деятельности
Юридические услуги: помощь с возвратом навязанных услуг по кредиту (страховки, комиссии) банкротство физических лиц
Что мы сделали
Настроили воронку распределения заявок между агентами
Агенты внесены в систему как внешние контакты, что позволяет экономить на количестве сотрудников, и, соответственно, на абонентской плате за систему.

Результат: прозрачный контроль за работой агентов на каждом этапе работы со сделкой
Перенесли чаты с агентами в CRM
Все общение с агентами ведется в отельных чатах в зависимости от темы вопроса и отдела, которому он адресован. Такие же чаты создаются для сделок.
Таким образом, разделены потоки информации, информация переписок структурирована

Результат: сохранение истории переписки для дальнейшего анализа в случае возникновения спорных ситуаций
Настроили управленческую отчетность.
Поскольку все заявки ведутся в CRM, по ним можно составить любую необходимую руководству отчетность. Подготовленные отчеты позволяют оценивать эффективность работы и принимать управленческие решения.

Результат: повышение обоснованности при принятии решений
Подготовили рабочее пространство для логиста
Отправка оригиналов документов — неотъемлемая часть производственного процесса. Чтобы специалисту, занимающемуся передачей документов было видно все предстоящие задачи, мы подготовили для него отдельное рабочее пространство и планировщик.

Результат: логист может самостоятельно планировать свой рабочий день
Настроили синхронизацию с Яндекс Метрикой.
Клиент использует на сайте Яндекс Метрику и была задача отслеживать дальнейшую судьбу полученных лидов. Мы настроили отправку HTTP-запроса при изменении статуса заявки.

Результат: более полная и детализированная информация в аналитике Яндекса.
Добавили возможность отправлять сообщения в мессенджер напрямую из сделки
В карточке сделки есть поле, которое позволяет выбрать, по какому каналу связаться с клиентом. При выборе нужного способа связи открывается форма для отправки сообщения.

Результат: экономия времени менеджеров при общении с клиентами
Настроили отображение часового пояса клиента в карточке сделки
Сделки в компании ведутся с клиентами со всей страны. Чтобы не проверять каждый раз часовой пояс клиента по его городу, нужен быстрый доступ к этой информации прямо в задаче.

Результат: менеджеры связываются с клиентом только в дневное время по его часовому поясу, не беспокоя слишком поздними или ранними сообщениями.