Количество сотрудников
6
Сфера деятельности
Печать на пакетах и сувенирной продукции
Что мы сделали
Настроили воронку продаж
Учет заказов велся хаотично: в чатах или excel. После настройки воронки продаж все этапы от поступления заявки до выполнения заказа видны в одном планировщике.

Результат: заказы не теряются, весь жизненный цикл заказа можно видеть в одном месте.
Автоматизировали заполнение договора
На базе договора, который использует клиент, мы разработали шаблон и реализовали его автоматическое заполнение реквизитами контрагента и данными из заказа. Сформированный договор хранится в задаче-заказе.

Результат: ручной труд по заполнению документов сведен к минимуму.
Систематизировали процесс закупок
Производственный процесс начинается с проверки наличия сырья: недостающее сырье автоматически попадает в список покупок. В зависимости от тиража и результата проверки сырья ответственный менеджер выставляет срок готовности заказа, а задача по закупке попадает в отдельную воронку.

Результат: заказ не идет в работу, пока не закуплено сырье и не тормозит производственный процесс
Оцифровали процесс производства
Планировщики с задачами производства позволяют оценить объем работ и спланировать рабочий день сотрудника. В столбце “Заказы без исполнителей” отражаются те задачи, по которым работа пока не началась и любой сотрудник может взять свободный заказ себе в производство.

Результат: равномерное распределение задач между исполнителями
Настроили отчеты
Поскольку все заказы ведутся в одной системе, стало возможным формировать по ним различные отчеты. В отчетах можно видеть объем продаж каждого менеджера, заказы конкретного клиента за заданный период, полученные оплаты и так далее.



Результат: на основании отчетности теперь можно принимать более взвешенные управленческие решения