Количество сотрудников
2
Сфера деятельности
Разработка и продвижение сайтов
Что мы сделали
Настроили короткую воронку продаж.
Главной целью было начать работу в ПланФикс максимально быстро без длительного обучения, поэтому воронку продаж решено было сделать максимально простой.

Результат: сотрудники быстро включились в работу в новой CRM
Автоматизировали формирование документов.
Для клиента было важно уйти от ручного заполнения счетов и актов, поэтому с помощью шаблонов в ПланФикс мы реализовали автоматическое формирование документов. Помимо этого, теперь клиент может отслеживать статус документов и упорядочить работу с ними.

Результат: экономия времени менеджеров на заполнении документов
Настроили отправку документов в Telegram бухгалтера.
Клиент пользуется услугами бухгалтера на аутсорсе, поэтому решил не подключать его в качестве сотрудника в ПланФикс. Чтобы облегчить процесс передачи документов бухгалтеру, мы настроили автоматическую отправку сформированных файлов через Telegram.

Результат: документы больше не теряются и оперативно учитываются в бухгалтерии.
Упростили создание внутренних производственных задач.
Чтобы правильно оценивать объем работ по договору, клиент решил фиксировать каждую услугу как отдельную задачу. Чтобы не приходилось вносить одну и ту же информацию несколько раз, мы предложили добавлять услуги в виде аналитики к задаче.
Теперь аналитика используется и при формировании Договора-заявки и для создания внутренних задач.

Результат: сокращение времени на постановку задач