Количество сотрудников
3
Сфера деятельности
Предоставление в аренду игровых комнат с VR — оборудованием, организация выездных мероприятий
Что мы сделали
Реализовали интеграцию с сервисом Bukza
У клиента есть аккаунт в сервисе Bukza, через который он принимает заявки на бронирование. Мы настроили интеграцию: при создании заявки в Bukza в ПланФикс автоматически создается сделка с заданными параметрами.
Результат: заявки больше не теряются — вне зависимости от источника, менеджеры видят их в одном месте.
Настроили воронку сделок
Заявки с сайта и из системы бронирования Bukza попадают в CRM и двигаются дальше по воронке.
Результат: наглядно видно, на каком этапе каждая сделка.
Внедрили создание задач по сделкам
Чтобы вся история общения с клиентом и действий по заявке хранилась в CRM мы реализовали создание задач по сделке. В самой сделке с помощью кнопки “+задача” можно поставить задачу менеджеру.
Результат: менеджеры не забывают о необходимости связаться с клиентом
Добавили учет оплат по сделке
В каждой сделке можно добавить несколько позиций основных и дополнительных услуг. Общий итог по услугам рассчитывается автоматически и отображается в сделке.
Результат: данные о проданных услугах хранятся в CRM и используются для дальнейшего построения отчетности
Внедрили процесс открытия и закрытия смен
Каждый день в аккаунте создается автоматическая задача для открытия кассовой смены. В ней указывается администратор и операторы, которые работают в этот день.
Затем, в течение дня в эту задачу добавляется информация о проданных разовых услугах и смена закрывается. По закрытым сменам руководитель может посмотреть отчет и оценить объем продаж разовых услуг.
Результат: стало проще учитывать продажи разовых услуг и контролировать соблюдение кассовой дисциплины.