Система для работы с сертификацией продукции - Taktik
01/3

Система для работы с сертификацией продукции

Разработка системы для учета сделок и ведения процесса сертификации.

Количество сотрудников

12

Сфера деятельности

Подготовка документации для сертификации различной продукции

Что мы сделали

Настроили воронку сделок

Вместе с клиентом мы выявили все этапы, которые проходят сделка от момента получения лида до заключения договора и на основании этого построили воронку продаж.

Результат: все сделки наглядно представлены в одном планировщике, что позволяет оценить текущий объем работы.

Упростили создание расчетов

Клиент заказывает услуги по сертификации у разных подрядчиков, поэтому перед заключением договора ему необходимо рассмотреть несколько предложений и выбрать самое лучшее. Мы настроили создание подзадач-расчетов, в которых вносится вся информация из полученного коммерческого предложения и, затем оптимальное выбирается с помощью кнопки.

Результат: Несколько вариантов расчета позволяют быстро оценить себестоимость и выбрать оптимального подрядчика

Автоматизировали формирование документов

Для заключения договора необходимо было подготовить пакет документов, что отнимало много времени. Мы автоматизировали заполнение счета, договора и спецификации за счет использования шаблонов. Реквизиты контрагента и все необходимые данные по договору теперь вносятся в документы автоматически.

Результат: экономия времени на подготовке документов

Настроили контроль финансов в сделке

По сделкам необходимо фиксировать поступления платежей от клиентов, поэтому мы настроили отдельный финансовый блок, в котором видно все данные о начислениях и платежах.

Результат: Имея актуальные данные по оплатам от клиентов, можно исключить образование задолженностей

Автоматизировали напоминания о повторных продажах

Поскольку сертификация продукции имеет периодический характер, важно было организовать процесс повторных продаж. После завершения сделки менеджер указывает дату окончания сертификата и когда она будет приближаться — получит напоминание о необходимости связаться с клиентом. Такие задачи мы вывели в отдельный планировщик.

Результат: своевременное напоминание клиенту о себе позволяет осуществлять повторные продажи

Настроили отчет по плану продаж менеджеров

В процессе работы возникла необходимость оценивать эффективность работы менеджеров. Мы настроили функционал для указания плана по сотрудникам на каждый месяц и отчет, рассчитывающий процент выполнения плана.

Результат: руководителю не нужно рассчитывать показатели вручную, что экономит много времени и исключает ошибки

Упростили работу с внутренними задачами

Сотрудникам важно понимать, какие задачи нужно выполнить в течение дня. Для этого мы настроили отдельный планировщик, в котором каждый видит только свои задачи.

Результат: менеджерам стало удобно планировать свой рабочий день. Задачи не теряются и соблюдаются сроки выполнения

Визуализировали показатели

Чтобы менеджерам было проще отслеживать свои показатели, мы сделали дашборд на базе Yandex DataLens. Этот дашборд выведен в кабинете менеджеров на отдельном экране.

Результат: у менеджеров есть актуальные показатели KPI, это увеличивает их мотивацию

Настроили отдельную воронку для работы call-цента

Для обзвона холодных лидов мы настроили отдельную воронку. С помощью импорта xls-файла создаются новые контакты для обзвона и соответствующие задачи в воронке. Специалист call-центра берет задачу в работу и связывается с клиентом. Если предложение для клиента актуально, то задача переводится на менеджера, если нет — то указывается причина и задача уходит в отказ. Клиенты, с которыми нужно связаться позже, отражаются в отдельном столбце.

Результат: Удобная передача лида из call-центра без потери данных. Наглядная конверсия их работы

Напишите нам

Оставьте описание своей задачи и мы предложим решение на бесплатной консультации