Количество сотрудников
12
Сфера деятельности
Подготовка документации для сертификации различной продукции
Что мы сделали
Настроили воронку сделок
Вместе с клиентом мы выявили все этапы, которые проходят сделка от момента получения лида до заключения договора и на основании этого построили воронку продаж.
Результат: все сделки наглядно представлены в одном планировщике, что позволяет оценить текущий объем работы.
Упростили создание расчетов
Клиент заказывает услуги по сертификации у разных подрядчиков, поэтому перед заключением договора ему необходимо рассмотреть несколько предложений и выбрать самое лучшее. Мы настроили создание подзадач-расчетов, в которых вносится вся информация из полученного коммерческого предложения и, затем оптимальное выбирается с помощью кнопки.
Результат: Несколько вариантов расчета позволяют быстро оценить себестоимость и выбрать оптимального подрядчика
Автоматизировали формирование документов
Для заключения договора необходимо было подготовить пакет документов, что отнимало много времени. Мы автоматизировали заполнение счета, договора и спецификации за счет использования шаблонов. Реквизиты контрагента и все необходимые данные по договору теперь вносятся в документы автоматически.
Результат: экономия времени на подготовке документов
Настроили контроль финансов в сделке
По сделкам необходимо фиксировать поступления платежей от клиентов, поэтому мы настроили отдельный финансовый блок, в котором видно все данные о начислениях и платежах.
Результат: Имея актуальные данные по оплатам от клиентов, можно исключить образование задолженностей
Автоматизировали напоминания о повторных продажах
Поскольку сертификация продукции имеет периодический характер, важно было организовать процесс повторных продаж. После завершения сделки менеджер указывает дату окончания сертификата и когда она будет приближаться — получит напоминание о необходимости связаться с клиентом. Такие задачи мы вывели в отдельный планировщик.
Результат: своевременное напоминание клиенту о себе позволяет осуществлять повторные продажи
Настроили отчет по плану продаж менеджеров
В процессе работы возникла необходимость оценивать эффективность работы менеджеров. Мы настроили функционал для указания плана по сотрудникам на каждый месяц и отчет, рассчитывающий процент выполнения плана.
Результат: руководителю не нужно рассчитывать показатели вручную, что экономит много времени и исключает ошибки
Упростили работу с внутренними задачами
Сотрудникам важно понимать, какие задачи нужно выполнить в течение дня. Для этого мы настроили отдельный планировщик, в котором каждый видит только свои задачи.
Результат: менеджерам стало удобно планировать свой рабочий день. Задачи не теряются и соблюдаются сроки выполнения
Визуализировали показатели
Чтобы менеджерам было проще отслеживать свои показатели, мы сделали дашборд на базе Yandex DataLens. Этот дашборд выведен в кабинете менеджеров на отдельном экране.
Результат: у менеджеров есть актуальные показатели KPI, это увеличивает их мотивацию
Настроили отдельную воронку для работы call-цента
Для обзвона холодных лидов мы настроили отдельную воронку. С помощью импорта xls-файла создаются новые контакты для обзвона и соответствующие задачи в воронке. Специалист call-центра берет задачу в работу и связывается с клиентом. Если предложение для клиента актуально, то задача переводится на менеджера, если нет — то указывается причина и задача уходит в отказ. Клиенты, с которыми нужно связаться позже, отражаются в отдельном столбце.
Результат: Удобная передача лида из call-центра без потери данных. Наглядная конверсия их работы