Количество сотрудников
3
Сфера деятельности
Услуги бронирования отелей и гостиниц.
Что мы сделали
Настроили воронку бронирования
Мы настроили воронку бронирования: в колонку “Необработанные заявки” автоматически попадают все контрагенты, которые оставили заявку на сайте. Затем сотрудник вручную заполняет карточку нового клиента и ведет его по воронке.

Результат: алгоритм ведения клиента по воронке бронирования прост и понятен.
Разработали механизм формирования счетов
Так как сфера деятельности нашего клиента — бронирование отелей, мы автоматизировали этот механизм через ПланФикс. Сотрудник компании заполняет в карточке контакта нужную информацию по гостинице, в которой планирует остановиться клиент, и затем через аналитику заполняет параметры бронирования: вид номера, питание, дата заезда, количество ночей, количество гостей и стоимость.

На основании этих данных формируется счет и отправляется на почту клиенту.
Результат: сотрудники больше не тратят рабочее время на формирование документов вручную, так все это делается автоматически в ПланФиксе.
Настроили интеграцию с Т-банком
Мы оптимизировали алгоритм оплаты счетов, настроив интеграцию ПланФикса с Т-банком. Сотрудник в ПланФиксе нажимает кнопку “Сформировать платежную ссылку”, которая приходит на электронную почту клиента. Он переходит по ссылке и оплачивает счет, после чего менеджеру приходит уведомление, что поступила оплата. Затем автоматически меняется статус сделки на “Оплачено”.

Результат: сотрудники не тратят время на контроль процесса оплаты, так как механизм оплаты автоматизирован.
Настроили процесс отправки ваучеров
После того, как оплата поступила на счет компании, менеджер выбирает функцию “Отправить ваучер на заселение”. Этот документ отправляется на почту или в мессенджер клиента. Затем сотрудник закрывает сделку.

Результат: весь документооборот заведен в систему, что значительно упрощает работу сотрудников.