Управление проектами в архитектурном бюро | Taktik
01/3

Управление проектами в архитектурном бюро

Запрос

Разработать систему, в которой можно вести проекты, передавать задачи между смежными отделами и учитывать рабочее время сотрудников.

Количество сотрудников

101

Сфера деятельности

Архитектурное бюро, разрабатывающее проектную документацию

Что мы сделали

Разработали структуру проекта

Чтобы структура проекта была более понятной, наглядной и удобной в работе, мы настроили иерархию в шаблонах задач. В каждом проекте создается карточка проекта, с необходимыми сведениями. В качестве подзадачи к карточке проекта добавляется этап. К этапу — пакет работ, а к пакету работ — непосредственно рабочее задание.

Результат: Подобная структура позволяет видеть полный объем работ и удобно контролировать сроки выполнения.

Настроили гибкий учет трудозатрат

В каждой задаче сотрудник учитывает свои фактические трудозатраты. При смене статуса задачи автоматически вычисляются текущие трудозатраты.

Результат: стало возможным оценивать трудозатраты сотрудников и равномерно распределять нагрузку

Реализовали расчет отклонения трудозатрат

Расчет отклонения трудозатрат от личной нормы-часов сотрудника рассчитывается исходя из фактического учтенного времени работы по задачам проекта, количества рабочих дней месяца и дней отсутствия сотрудника на работе в текущем месяце (другими словами — норма часов для сотрудника, у которого был отпуск/больничный — меньше, чем у сотрудника, который работал весь месяц).

Результат: появился инструмент для контроля эффективности сотрудников

Настроили процесс согласования отсутствий

Если сотрудник запланировал отпуск, просит предоставить отгул или заболел — все эти отсутствия вносятся в систему и согласуются руководством.

Результат: исключена ситуация пересечения отпусков сотрудников, отвечающих за одни и те же задачи.

Напишите нам

Оставьте описание своей задачи и мы предложим решение на бесплатной консультации