Общение с клиентами Archives - Taktik

Возможность: Общение с клиентами

Экономим время сотрудников с помощью интеграций

Количество сотрудников 5 Сфера деятельности Производство изделий из дерева Что мы сделали Настроили создание ссылки для оплаты Чтобы принимать оплату от клиентов, которые оставляют заказ в мессенджере или на почте, мы настроили генерацию ссылки на оплату. Когда клиент производит оплату, в ПланФиксе меняется статус заказа и передаются задачи на производство. Клиент же попадает на страницу Экономим время сотрудников с помощью интеграций

Автоматизации и интеграции в типографии

Количество сотрудников 14 Сфера деятельности Типография полного цикла, занимается производством полиграфии представительского и среднего сегмента, с использованием более 10 видов технологий, на базе более 300 видов бумаг. Что мы сделали Настроили формирование ссылки на оплату. Для упрощения приема платежей от физических лиц мы настроили генерацию ссылки. Ссылка создается в отдельной задаче, входящие вебхуки позволяют отследить момент Автоматизации и интеграции в типографии

Объединение процессов юридической компании в одной системе

Количество сотрудников 18 Сфера деятельности Юридические услуги: помощь с возвратом навязанных услуг по кредиту (страховки, комиссии) банкротство физических лиц Что мы сделали Настроили воронку распределения заявок между агентами Агенты внесены в систему как внешние контакты, что позволяет экономить на количестве сотрудников, и, соответственно, на абонентской плате за систему. Результат: прозрачный контроль за работой агентов на Объединение процессов юридической компании в одной системе

Аренда домов для отдыха

Количество сотрудников 19 Сфера деятельности Посуточная аренда домов и квартир для отдыха.Продажа дополнительных услуг: сауна, бассейн, аренда оборудования. Что мы сделали Собрали заявки из всех источников в одну воронку продаж Компания активно занимается продвижением в различных источниках: соц.сети, сервисы объявлений, собственный сайт. Все заявки теперь видно в одном планировщике с указанием канала, по которому они Аренда домов для отдыха

Продажи и производство в CRM для типографии

Количество сотрудников 6 Сфера деятельности Печать на пакетах и сувенирной продукции Что мы сделали Настроили воронку продаж Учет заказов велся хаотично: в чатах или excel. После настройки воронки продаж все этапы от поступления заявки до выполнения заказа видны в одном планировщике. Результат: заказы не теряются, весь жизненный цикл заказа можно видеть в одном месте. Автоматизировали Продажи и производство в CRM для типографии

Обслуживание 1С

Количество сотрудников 21 Сфера деятельности Настройка и обслуживание системы 1С.Решают любые задачи для производственных, коммерческих предприятий и других сфер бизнеса. Что мы сделали Разработали воронку продаж Новые сделки ведутся менеджерами от момента получения лида до приемки работ клиентом: Результат: наглядное представление о жизненном цикле лида Автоматизировали прием заявки с сайта Заявки, которые создаются на сайте, Обслуживание 1С

Организация работы службы поддержки пользователей системы и анализ продаж.

Сфера деятельности Маркетплейс авторских туров по всему миру Что мы сделали Унифицировали форму задачи-обращения Сотрудники получают и обрабатывают обращения более чем с 10 разных источников. Все они имеют единый вид и принцип работы. В быстром доступе важная информация о пользователе, можно быстро переключаться между каналами. Результат: увеличилась скорость обработки обращений Упростили передачу обращений между отделами Организация работы службы поддержки пользователей системы и анализ продаж.