Тикеты обслуживания клиентов | Taktik

Возможность: Тикеты обслуживания клиентов

Обслуживание 1С

Количество сотрудников 21 Сфера деятельности Настройка и обслуживание системы 1С.Решают любые задачи для производственных, коммерческих предприятий и других сфер бизнеса. Что мы сделали Разработали воронку продаж Новые сделки ведутся менеджерами от момента получения лида до приемки работ клиентом: Результат: наглядное представление о жизненном цикле лида Автоматизировали прием заявки с сайта Заявки, которые создаются на сайте, Обслуживание 1С

Организация работы службы поддержки пользователей системы и анализ продаж.

Сфера деятельности Маркетплейс авторских туров по всему миру Что мы сделали Унифицировали форму задачи-обращения Сотрудники получают и обрабатывают обращения более чем с 10 разных источников. Все они имеют единый вид и принцип работы. В быстром доступе важная информация о пользователе, можно быстро переключаться между каналами. Результат: увеличилась скорость обработки обращений Упростили передачу обращений между отделами Организация работы службы поддержки пользователей системы и анализ продаж.