Управление сделками Archives - Taktik

Возможность: Управление сделками

Экономим время сотрудников с помощью интеграций

Количество сотрудников 5 Сфера деятельности Производство изделий из дерева Что мы сделали Настроили создание ссылки для оплаты Чтобы принимать оплату от клиентов, которые оставляют заказ в мессенджере или на почте, мы настроили генерацию ссылки на оплату. Когда клиент производит оплату, в ПланФиксе меняется статус заказа и передаются задачи на производство. Клиент же попадает на страницу Экономим время сотрудников с помощью интеграций

Автоматизации и интеграции в типографии

Количество сотрудников 14 Сфера деятельности Типография полного цикла, занимается производством полиграфии представительского и среднего сегмента, с использованием более 10 видов технологий, на базе более 300 видов бумаг. Что мы сделали Настроили формирование ссылки на оплату. Для упрощения приема платежей от физических лиц мы настроили генерацию ссылки. Ссылка создается в отдельной задаче, входящие вебхуки позволяют отследить момент Автоматизации и интеграции в типографии

Объединение процессов юридической компании в одной системе

Количество сотрудников 18 Сфера деятельности Юридические услуги: помощь с возвратом навязанных услуг по кредиту (страховки, комиссии) банкротство физических лиц Что мы сделали Настроили воронку распределения заявок между агентами Агенты внесены в систему как внешние контакты, что позволяет экономить на количестве сотрудников, и, соответственно, на абонентской плате за систему. Результат: прозрачный контроль за работой агентов на Объединение процессов юридической компании в одной системе

Простая CRM для заявок на разработку и продвижение сайтов

Количество сотрудников 2 Сфера деятельности Разработка и продвижение сайтов Что мы сделали Настроили короткую воронку продаж. Главной целью было начать работу в ПланФикс максимально быстро без длительного обучения, поэтому воронку продаж решено было сделать максимально простой. Результат: сотрудники быстро включились в работу в новой CRM Автоматизировали формирование документов. Для клиента было важно уйти от ручного Простая CRM для заявок на разработку и продвижение сайтов

Аренда домов для отдыха

Количество сотрудников 19 Сфера деятельности Посуточная аренда домов и квартир для отдыха.Продажа дополнительных услуг: сауна, бассейн, аренда оборудования. Что мы сделали Собрали заявки из всех источников в одну воронку продаж Компания активно занимается продвижением в различных источниках: соц.сети, сервисы объявлений, собственный сайт. Все заявки теперь видно в одном планировщике с указанием канала, по которому они Аренда домов для отдыха

CRM для детского развивающего центра

Количество сотрудников 14 Сфера деятельности Детский развивающий центр: групповые и индивидуальные занятия для детей разного возраста Что мы сделали. Настроили воронку продаж. С этим клиентом мы работаем с 2021 года и несколько раз перестраивали воронку под разные потребности бизнеса. В окончательном варианте воронки мы добавили неуспешные статусы, чтобы было наглядно видно, на каком этапе потенциальный CRM для детского развивающего центра

Продажи и производство в CRM для типографии

Количество сотрудников 6 Сфера деятельности Печать на пакетах и сувенирной продукции Что мы сделали Настроили воронку продаж Учет заказов велся хаотично: в чатах или excel. После настройки воронки продаж все этапы от поступления заявки до выполнения заказа видны в одном планировщике. Результат: заказы не теряются, весь жизненный цикл заказа можно видеть в одном месте. Автоматизировали Продажи и производство в CRM для типографии

Обслуживание 1С

Количество сотрудников 21 Сфера деятельности Настройка и обслуживание системы 1С.Решают любые задачи для производственных, коммерческих предприятий и других сфер бизнеса. Что мы сделали Разработали воронку продаж Новые сделки ведутся менеджерами от момента получения лида до приемки работ клиентом: Результат: наглядное представление о жизненном цикле лида Автоматизировали прием заявки с сайта Заявки, которые создаются на сайте, Обслуживание 1С

Система для бронирования посещений VR-комнат

Количество сотрудников 3 Сфера деятельности Предоставление в аренду игровых комнат с VR — оборудованием, организация выездных мероприятий Что мы сделали Реализовали интеграцию с сервисом Bukza У клиента есть аккаунт в сервисе Bukza, через который он принимает заявки на бронирование. Мы настроили интеграцию: при создании заявки в Bukza в ПланФикс автоматически создается сделка с заданными параметрами. Система для бронирования посещений VR-комнат

Система для работы с сертификацией продукции

Количество сотрудников 12 Сфера деятельности Подготовка документации для сертификации различной продукции Что мы сделали Настроили воронку сделок Вместе с клиентом мы выявили все этапы, которые проходят сделка от момента получения лида до заключения договора и на основании этого построили воронку продаж. Результат: все сделки наглядно представлены в одном планировщике, что позволяет оценить текущий объем работы. Система для работы с сертификацией продукции