Формирование накладной СДЭК в Планфикс
Не нужно заходить в личный кабинет СДЭК, чтобы скачать накладную для отправки клиенту. Все необходимые данные в CRM-системе
в месяц 2 400 ₽
Создание накладной из CRM
Вы можете заполнить все данные по клиенту и доставке непосредственно в CRM-системе и передать их в СДЭК для формирования накладной. Для выбора пункта выдачи или адреса можно прямо из CRM открыть карту СДЭК и выбрать нужную точку — данные в задачу подтянутся автоматически. На основании выбранного тарифа и адресов автоматически рассчитывается стоимость доставки. Вы можете прибавить к ней свою комиссию — итоговая сумма будет выведена в отдельном поле.



Получение печатной формы накладной
После генерации накладной на стороне СДЭК в CRM передаются все данные по документу: номер, статус, ссылка для скачивания и печатная форма. Эти данные можно использовать для дальнейшей автоматизации, например, отправлять клиентам ссылку для отслеживания.

Уведомления о статусе доставки
Когда у накладной меняется статус, в CRM данные автоматически обновляются. Вы всегда будете знать, на каком этапе находится отправленный заказ.
Дополнительно можно настроить уведомления на почту или в мессенджер.

Отслеживание доставок получателем
Если вам отправили посылку через СДЭК, то в CRM можно создать задачу, указать полученный трек-номер и отслеживать ее статус, а также ознакомиться с историей статусов.

Отслеживание входящих доставок
Если вам отправили посылку через СДЭК, то в CRM можно создать задачу, указать полученный трек-номер и отслеживать ее статус, а также ознакомиться с историей статусов.