Формирование накладной сдэк в PlanFix | Готовые решения
01/3

Формирование накладной СДЭК в Планфикс

Не нужно заходить в личный кабинет СДЭК, чтобы скачать накладную для отправки клиенту. Все необходимые данные в CRM-системе

Стоимость
в месяц 2 400 ₽

Создание накладной из CRM

Вы можете заполнить все данные по клиенту и доставке непосредственно в CRM-системе и передать их в СДЭК для формирования накладной. Для выбора пункта выдачи или адреса можно прямо из CRM открыть карту СДЭК и выбрать нужную точку — данные в задачу подтянутся автоматически. На основании выбранного тарифа и адресов автоматически рассчитывается стоимость доставки. Вы можете прибавить к ней свою комиссию — итоговая сумма будет выведена в отдельном поле.

Получение печатной формы накладной

После генерации накладной на стороне СДЭК в CRM передаются все данные по документу: номер, статус, ссылка для скачивания и печатная форма. Эти данные можно использовать для дальнейшей автоматизации, например, отправлять клиентам ссылку для отслеживания.

Уведомления о статусе доставки

Когда у накладной меняется статус, в CRM данные автоматически обновляются. Вы всегда будете знать, на каком этапе находится отправленный заказ.

Дополнительно можно настроить уведомления на почту или в мессенджер.

Отслеживание доставок получателем

Если вам отправили посылку через СДЭК, то в CRM можно создать задачу, указать полученный трек-номер и отслеживать ее статус, а также ознакомиться с историей статусов.

Отслеживание входящих доставок

Если вам отправили посылку через СДЭК, то в CRM можно создать задачу, указать полученный трек-номер и отслеживать ее статус, а также ознакомиться с историей статусов.

Видео о конфигурации

https://disk.yandex.ru/i/cNesm1yCuqd1Eg

Напишите нам

Оставьте описание своей задачи и мы предложим решение на бесплатной консультации