Обслуживание 1С
  • Количество сотрудников
    21
  • Сфера деятельности
    Настройка и обслуживание системы 1С.
    Решают любые задачи для производственных, коммерческих предприятий и других сфер бизнеса.
  • Основной запрос
    "Оцифровать" процессы и настроить систему для работы с клиентами.
  • Что мы сделалали

  1. Разработали воронку продаж
Новые сделки ведутся менеджерами от момента получения лида до приемки работ клиентом:
2 . Автоматизировали прием заявки с сайта

Заявки, которые создаются на сайте автоматически попадают в ПланФикс как новая сделка.

3 . Перенесли в ПланФикс всю работу с обращениями

Так как компания занимается обслуживанием клиентов, важно не потерять обращения и вовремя их обработать.
Все новые обращения попадают в отдельный планировщик в рабочем пространстве технических специалистов, где они могут общаться с клиентами, передавать обращения коллегам и контролировать сроки.
4 . Реализовали ограничение по количеству задач на одного сотрудника.

Для более равномерного распределения нагрузки руководством было принято решение ограничить максимальное число задач на одного сотрудника.
Мы добавили автоматические сценарии, которые не позволяют взять в работу задачу, если сотрудник превышает установленный лимит.
Хотите так же?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Made on
Tilda