Оптимизация размещения товара  на Wildberries с помощью CRM
Исходная ситуация: Заказчик, бренд вязаной одежды FORTI, занимается производством одежды, которую продает через маркетплейс. До размещения товара на сайте команда вынуждена проделать колоссальное количество работы.
Компания обратилась к нам, чтобы сделать процесс прозрачным и минимизировать количество ошибок.
Что мы сделали?

1
Мы оцифровали путь товара для от производства до продажи. Точкой входа было поступление образца товара с производства, а окончанием воронки — сбор статистики по продажам на площадке. После сбора статистики клиент делал новый заказ на производство и цепочка возобновлялась вновь.
Воронка, по которой проходит товар
2
Добавили автоматическую задачу на сбор статистики по каждому товару. Через неделю после размещения ответственному менеджеру падает задача на сбор информации по продажам. На основе нее принимается решение о дальнейших поставках товара или их прекращении.
3
Помогли внедрить систему в работу: проконсультировали персонал и оказали поддержку при внедрении.
отзыв:
“Тактик” — одна из немногих компаний, сотрудничеством с которой я полностью доволен. Все было четко: сроки исполнения, качество работы, обратная связь. Особенно понравилось, что после разработки интегратор присылает видеоинструкцию. Это очень сильно облегчает внедрение и снимает тысячу вопросов от сотрудников.


Андрей
Представитель бренда FORTI
Запишитесь на бесплатную консультацию
Ваше имя
Ваш телефон
другие Кейсы и отзывы наших клиентов:
Made on
Tilda