Количество сотрудников
4
Сфера деятельности
Продажа кофейного зерна и оборудования, сдача в аренду кофейного оборудования
Что мы сделали
Создали единую воронку продаж
Менеджеры вносят данные потенциальных клиентов и проводят по всем этапам воронки. Статусы универсальные, что позволяет не разделять заявки по разным типам на разные планировщики и видеть все в одном месте.
Результат: быстрый доступ к информации по текущим сделкам
Настроили отдельные сокращенные планировщики по каждому направлению.
Для быстрого доступа к данным клиентов и сделок по определенному направлению мы сделали отдельные планировщики.
Результат: экономия времени при поиске карточки сделки
Добавили автоматическое создание задач на посещения.
Поскольку отгрузка товара и обслуживание оборудования требуют постоянных визитов к клиентам было необходимо фиксировать и планировать такие посещения.
В зависимости от типа сделки автоматически создаются разные типы посещений. Все запланированные посещения можно видеть в одном сводном календаре.
Результат: специалистам стало проще планировать рабочий день