Как автоматизировать процесс фарминга рекламных аккаунтов на Facebook с помощью CRM?
Мы — системный интегратор "Тактик", компания, которая занимается внедрением инструментов для автоматизации бизнес-процессов.

Недавно к нам обратилось агентство лидогенерации с задачей упорядочить и автоматизировать процесс фарминга рекламных аккаунтов. Мы разработали конфигурацию, которая позволила оцифровать весь процесс, по которому проходит аккаунт — от создания до блокировки. Конфигурация уже облегчила жизнь нескольким агенствам. Чтобы узнать, как это работает, вы можете прочитать кейс и обратиться к нам за тестовым доступом — это бесплатно.
Какие задачи решает конфигурация?
— Контроль выпуска и блокировки карт для оплаты рекламы.
— Расчет лимита рекламных аккаунтов.
— Своевременный фарм и передача новых аккаунтов в работу таргетологам.
— Конфиденциальность: все данные об аккаунте находятся в одном месте, доступ к которому есть только у ответственного таргетолога.
Карточка аккаунта — все данные в одном месте
Карточка содержит номер аккаунта, тип (бизнес-менеджер или социальный аккаунт), его ГЕО, прокси и карта для оплаты рекламы. На каждом аккаунте указано количество рекламных кабинетов и рекламный лимит. Эти данные меняются в зависимости от времени, которое аккаунт находится в работе.
Так выглядит карточка для заполнения
Там же есть доступы к аккаунту. Из-за соображений конфиденциальности доступ к аккаунту имеет только сотрудник, который работает с определенным проектом. То же самое касается банковских карт — одна карта, один ответственный сотрудник.
Так выглядит бизнес-процесс выпуска и удаления карт для открутки рекламы
Стадии фарминга аккаунтов: от создания до передачи в работу

Воронка, по которой проходит аккаунт, состоит из нескольких этапов.


Новый аккаунт — сюда попадает только что созданный аккаунт.


Фарм — на этом этапе ответственные сотрудники имитируют деятельность живого человека: добавляют друзей, лайкают записи и смотрят видео.


Отлежка — сразу после создания рекламного кабинета еще нельзя запускать рекламу. Должно пройти время. Его аккаунты пережидают в этом статусе.


Готов к прогреву — статус, с которого таргетолог может забрать аккаунт, чтобы начать готовить его к участию в проекте.


Прогрев — начинать запускать рекламу нужно не спеша — на этапе “прогрев” таргетологи запускают небольшое количество объявлений с минимальным рекламным бюджетом.


Склад — здесь хранятся прогретые рекламные аккаунты, которые можно брать в работу на действующих проектах агентства.


Передан — аккаунты, доступ к которым предоставлен таргетологам.


Взят в работу — аккаунты, с которых льется трафик на действующие проекты.


Проблемные — сюда помещаются аккаунты, с которыми возникли какие-то сложности.


На дашборде это выглядит следующим образом:

Расчет лимита аккаунтов

Таргетологам и проектным менеджерам важно знать “мощности”, с которыми можно запускать рекламу. Для этого нужно понимать, сколько рекламных аккаунтов с какими лимитами в наличии прямо сейчас.


Благодаря автоматизации процесса, доступ к этой информации есть. Мы разработали формулу, которая включает:


  • Тип аккаунта: Соц, БМ или СОЦ+БМ.
  • Общее количество рекламных кабинетов на аккаунте.
  • Лимит по бюджету на СОЦ и на БМ.
  • Формула считает, сколько
  • Кабинетов на СОЦ 25$-50$
  • Кабинетов на СОЦ 250$+
  • Кабинетов на БМ 25$-50$
  • Кабинетов на БМ 250$+

Вы можете получить бесплатный тестовый доступ к конфигурации на 14 дней, чтобы сделать процесс фарминга в своем агентстве более удобным.

другие Кейсы и отзывы наших клиентов:
Показать еще
Made on
Tilda