Воронка, по которой проходит аккаунт, состоит из нескольких этапов.
Новый аккаунт — сюда попадает только что созданный аккаунт.
Фарм — на этом этапе ответственные сотрудники имитируют деятельность живого человека: добавляют друзей, лайкают записи и смотрят видео.
Отлежка — сразу после создания рекламного кабинета еще нельзя запускать рекламу. Должно пройти время. Его аккаунты пережидают в этом статусе.
Готов к прогреву — статус, с которого таргетолог может забрать аккаунт, чтобы начать готовить его к участию в проекте.
Прогрев — начинать запускать рекламу нужно не спеша — на этапе “прогрев” таргетологи запускают небольшое количество объявлений с минимальным рекламным бюджетом.
Склад — здесь хранятся прогретые рекламные аккаунты, которые можно брать в работу на действующих проектах агентства.
Передан — аккаунты, доступ к которым предоставлен таргетологам.
Взят в работу — аккаунты, с которых льется трафик на действующие проекты.
Проблемные — сюда помещаются аккаунты, с которыми возникли какие-то сложности.
На дашборде это выглядит следующим образом:
Таргетологам и проектным менеджерам важно знать “мощности”, с которыми можно запускать рекламу. Для этого нужно понимать, сколько рекламных аккаунтов с какими лимитами в наличии прямо сейчас.
Благодаря автоматизации процесса, доступ к этой информации есть. Мы разработали формулу, которая включает:
Вы можете получить бесплатный тестовый доступ к конфигурации на 14 дней, чтобы сделать процесс фарминга в своем агентстве более удобным.