Количество сотрудников
21
Сфера деятельности
Настройка и обслуживание системы 1С.
Решают любые задачи для производственных, коммерческих предприятий и других сфер бизнеса.
Что мы сделали
Разработали воронку продаж
Новые сделки ведутся менеджерами от момента получения лида до приемки работ клиентом:
Результат: наглядное представление о жизненном цикле лида
Автоматизировали прием заявки с сайта
Заявки, которые создаются на сайте, автоматически попадают в ПланФикс как новая сделка.
Результат: быстрая реакция на новые заявки с сайта. Заявки не теряются в почте — сразу попадают в работе менеджеру
Перенесли в ПланФикс всю работу с обращениями
Так как компания занимается обслуживанием клиентов, важно не потерять обращения и вовремя их обработать.
Все новые обращения попадают в отдельный планировщик в рабочем пространстве технических специалистов, где они могут общаться с клиентами, передавать обращения коллегам и контролировать сроки.
Результат: обращения от клиентов не теряются. Обработку обращений можно наглядно контролировать в едином планировщике.
Реализовали ограничение по количеству задач на одного сотрудника.
Для более равномерного распределения нагрузки руководством было принято решение ограничить максимальное число задач на одного сотрудника.
Мы добавили автоматические сценарии, которые не позволяют взять в работу задачу, если сотрудник превышает установленный лимит.
Результат: нагрузка между сотрудниками стала более равномерной
Настроили учет рабочего времени сотрудников
Сотрудники фиксируют время, затраченное на выполнение задачи.
При этом есть возможность разделять время на то, которое идет в счет клиенту и то, которое не должно подлежать оплате.
По учтенному времени строится отчет:
Результат: руководство может оценить загруженность сотрудников и фактические трудозатраты на выполнение задач