Возможности
ПланФикс помогает работать так, как это нужно вам, а не так, как придумали его создатели. Прием и распределение заявок, учет отработанного времени, абонентское обслуживание клиентов — вы можете пользоваться готовыми решениями, а можете сами решить, как это должно работать. Именно эта свобода привлекает пользователей — благодаря ей ПланФикc буквально растет вместе с вашей компанией.
Сколько бы подразделений и бизнес-процессов вы не завели в ПланФикс, все они будут работать с общими данными. Вам не придется вручную переносить данные из одного модуля в другой и дублировать их. Это упрощает работу и существенно уменьшает вероятность ошибок на стыке между подразделениями и процессами. Цельность обеспечивает Идеология ПланФикса, благодаря которой он стал уникальным по возможностям и доступности продуктом.
Расскажите о своей задаче
на бесплатной консультации
Тикеты обслуживания клиентов
Автоматизированная работа с обращениями клиентов из разных источников внутри команды.
Общение с клиентами
Вся коммуникация в одном окне без лишних приложений с удобными интеграциями и уведомлениями.
Работа с внутренними задачами
Шаблоны и процессы, фильтры и планеры, совместная работа, автоматическое распределение задач и отчетность.
Расчет зарплаты сотрудникам
Установка индивидуальных планов продаж, гибкий расчет зарплаты, ее детализация и учет расходов на выплаты.
Интеграции с другими системами
Готовые интеграции с различными сервисами для полноценной настройки всех бизнес-процессов.
Производственные задачи
Выстроенная работа производств с автоматическим созданием задач, учетом времени, отчетности и работе с исполнителями.
Документооборот
Порядок в документах сохранит решение с уведомлениями о статусах документов и другими возможностями.
Управление проектами
Работа с проектами стандартизирована и автоматизирована с помощью набора только нужных инструментов.
Бронирование переговорной
Упрощает планирование благодаря настроенному в календаре отображению всех деталей бронирования.
HR процессы
Найм сотрудников, оформление, увольнение и согласование отпусков в едином окне без лишних трудозатрат.
Управление сделками
Полный автоматизированный цикл ведения сделок помогает эффективно организовать работу с командой и клиентами.
Формирование документов
Автоматическое заполнение реквизитов и формирование нужных документов для отчетов, подписи и оплат.
Учет заказов
Удобное решение для интернет-магазинов с автоматическим созданием смет, расчетом себестоимости заказа и работой с доставками.
Согласование документов
Упрощает работу со счетами и договорами. Вся документация в одном месте без ошибок и долгих согласований.
Учет рабочего времени
Автоматический таймер, разделение рабочего времени и другие возможности помогут грамотно спланировать работу сотрудников.