Количество сотрудников
8
Сфера деятельности
Агентство лидогенерации
Что мы сделали
Настроили карточку аккаунта для удобного отображения данных
Карточка содержит номер аккаунта, тип (бизнес-менеджер или социальный аккаунт), его ГЕО, прокси и карта для оплаты рекламы. На каждом аккаунте указано количество рекламных кабинетов и рекламный лимит. Эти данные меняются в зависимости от времени, которое аккаунт находится в работе.
Результат: все необходимые для работы данные собраны в одно карточке и это существенно экономит время сотрудников и упрощает передачу клиентов при смене специалиста.
Сделали планировщик для учета банковских карт.
Из-за соображений конфиденциальности доступ к карте имеет только сотрудник, который работает с определенным проектом. Все карты отображаются в одном месте.
Результат: быстрый доступ специалиста к нужной информации по картам
Настроили воронку по стадиям фарминга
Воронка, по которой проходит аккаунт, состоит из нескольких этапов.
Новый аккаунт — сюда попадает только что созданный аккаунт.
Фарм — на этом этапе ответственные сотрудники имитируют деятельность живого человека: добавляют друзей, лайкают записи и смотрят видео.
Отлежка — сразу после создания рекламного кабинета еще нельзя запускать рекламу. Должно пройти время. Его аккаунты пережидают в этом статусе.
Готов к прогреву — статус, с которого таргетолог может забрать аккаунт, чтобы начать готовить его к участию в проекте.
Прогрев — начинать запускать рекламу нужно не спеша — на этапе “прогрев” таргетологи запускают небольшое количество объявлений с минимальным рекламным бюджетом.
Склад — здесь хранятся прогретые рекламные аккаунты, которые можно брать в работу на действующих проектах агентства.
Передан — аккаунты, доступ к которым предоставлен таргетологам.
Взят в работу — аккаунты, с которых льется трафик на действующие проекты.
Проблемные — сюда помещаются аккаунты, с которыми возникли какие-то сложности.
Результат: наличие сводной информации по всем аккаунтам позволяет быстрее анализировать загрузку сотрудников