Система для работы с фармингом рекламных аккаунтов - Taktik
01/3

Система для работы с фармингом рекламных аккаунтов

Запрос

Упорядочить и автоматизировать процесс фарминга рекламных аккаунтов.

Количество сотрудников

8

Сфера деятельности

Агентство лидогенерации

Что мы сделали

Настроили карточку аккаунта для удобного отображения данных

Карточка содержит номер аккаунта, тип (бизнес-менеджер или социальный аккаунт), его ГЕО, прокси и карта для оплаты рекламы. На каждом аккаунте указано количество рекламных кабинетов и рекламный лимит. Эти данные меняются в зависимости от времени, которое аккаунт находится в работе.

Результат: все необходимые для работы данные собраны в одно карточке и это существенно экономит время сотрудников и упрощает передачу клиентов при смене специалиста.

Сделали планировщик для учета банковских карт.

Из-за соображений конфиденциальности доступ к карте имеет только сотрудник, который работает с определенным проектом. Все карты отображаются в одном месте.

Результат: быстрый доступ специалиста к нужной информации по картам

Настроили воронку по стадиям фарминга

Воронка, по которой проходит аккаунт, состоит из нескольких этапов.

Новый аккаунт — сюда попадает только что созданный аккаунт.

Фарм — на этом этапе ответственные сотрудники имитируют деятельность живого человека: добавляют друзей, лайкают записи и смотрят видео.

Отлежка — сразу после создания рекламного кабинета еще нельзя запускать рекламу. Должно пройти время. Его аккаунты пережидают в этом статусе.

Готов к прогреву — статус, с которого таргетолог может забрать аккаунт, чтобы начать готовить его к участию в проекте.

Прогрев — начинать запускать рекламу нужно не спеша — на этапе “прогрев” таргетологи запускают небольшое количество объявлений с минимальным рекламным бюджетом.

Склад — здесь хранятся прогретые рекламные аккаунты, которые можно брать в работу на действующих проектах агентства.

Передан — аккаунты, доступ к которым предоставлен таргетологам.

Взят в работу — аккаунты, с которых льется трафик на действующие проекты.

Проблемные — сюда помещаются аккаунты, с которыми возникли какие-то сложности.

Результат: наличие сводной информации по всем аккаунтам позволяет быстрее анализировать загрузку сотрудников

Напишите нам

Оставьте описание своей задачи и мы предложим решение на бесплатной консультации