Количество сотрудников
101
Сфера деятельности
Архитектурное бюро, разрабатывающее проектную документацию
Что мы сделали
Разработали структуру проекта
Чтобы структура проекта была более понятной, наглядной и удобной в работе, мы настроили иерархию в шаблонах задач. В каждом проекте создается карточка проекта, с необходимыми сведениями. В качестве подзадачи к карточке проекта добавляется этап. К этапу — пакет работ, а к пакету работ — непосредственно рабочее задание.
Результат: Подобная структура позволяет видеть полный объем работ и удобно контролировать сроки выполнения.
Настроили гибкий учет трудозатрат
В каждой задаче сотрудник учитывает свои фактические трудозатраты. При смене статуса задачи автоматически вычисляются текущие трудозатраты.
Результат: стало возможным оценивать трудозатраты сотрудников и равномерно распределять нагрузку
Реализовали расчет отклонения трудозатрат
Расчет отклонения трудозатрат от личной нормы-часов сотрудника рассчитывается исходя из фактического учтенного времени работы по задачам проекта, количества рабочих дней месяца и дней отсутствия сотрудника на работе в текущем месяце (другими словами — норма часов для сотрудника, у которого был отпуск/больничный — меньше, чем у сотрудника, который работал весь месяц).
Результат: появился инструмент для контроля эффективности сотрудников
Настроили процесс согласования отсутствий
Если сотрудник запланировал отпуск, просит предоставить отгул или заболел — все эти отсутствия вносятся в систему и согласуются руководством.
Результат: исключена ситуация пересечения отпусков сотрудников, отвечающих за одни и те же задачи.