Как распределить нагрузку между рабочими на производстве и контролировать сроки исполнения заказов с помощью CRM?
Исходная ситуация: Компания занимается печатью на тканях, пакетах и воздушных шарах. Вся информация о заказах сбрасывалась в общий чат, там же задачи распределилась между сотрудниками в хаотичном порядке. Список необходимого сырья для закупки приходилось держать в голове, рассчитывать зарплаты и составлять календарь загруженности вручную, по крупицам собирая информацию из чата.
От внедрения CRM клиент ждал следующего результата:
Соединить процесс продаж и производства, чтобы оперативно отдавать заказ свободному сотруднику.
Знать количество необходимого для закупки сырья.
Понимать загруженность производства и точные сроки исполнения заказов: в зависимости от загрузки производства и сырья в наличии.
отзыв клиента:
Когда я смотрела инструкцию к CRM, я чуть не прослезилась — это полностью наши процессы, написанные под нас! Я могу видеть картину своего бизнеса на одном экране, а также я могу ей управлять. Давно хотелось навести порядок: штат прибавляется, количество заказов растет. Уверена, что теперь мы будем работать еще эффективнее.

Елена Мкртычан
собственница компании "Печать на пакетах"
другие Кейсы и отзывы наших клиентов:
Made on
Tilda