Как загородная гостиница увеличила прибыль в 1,5 раза за 3 месяца благодаря автоматизации:
Задача клиента: Не терять заявки, сделать процесс заселения и выселения быстрым и прозрачным, понимать загруженность номеров и собирать обратную связь от гостей удобным для них способом.
отзыв клиента:
За счет внедрения CRM удалось повысить качество работы с клиентами — прибыль компании выросла в 1,5 раза за 3 месяца.
В процессе взаимодействия с компанией Артема понравился индивидуальный подход, который позволил мне как собственнику полностью доверить внедрение изменений и не тратить свое внимание и время; вовлеченность в детали внутренних процессов, которое позволило корректно описать ТЗ и реализовать его максимально оперативно.
Я всегда буду рекомендовать ваши услуги, несмотря на то, что нам с вами предстоит еще много работы: большие планы по автоматизации и развитию.

Алексей Барашкин
Собственник компании Домик58
другие Кейсы и отзывы наших клиентов:
Показать еще
Made on
Tilda