— Planfix — самая гибкая система для автоматизации, с которой нам приходилось работать.
— Несколько часов общения с руководством, чтобы разбить процессы на три воронки.
Итак, наша работа:
Воронка начинается с поступления заказа. От одного контрагента может прийти несколько заявок, причем в разное время.
Формирование документов для производства или логистики осуществляется в несколько кликов с помощью заполнения типовых полей. После согласования документов заявка отправляется на производство
На этом этапе ответственный сотрудник указывает, есть ли в наличии нужный товар. Далее возможно несколько сценариев — представили этот процесс с помощью схемы .
Если товар есть в наличии, то заявка отправляется на отгрузку, если нет, то на производство. В случае, если в наличии только часть товара, одна заявка автоматически разбивается на две. На этапе производства кладовщик проверяет наличие сырья для данного заказа. Если оно есть, то заказ уходит в производство. Если нет — создается заявка на закупку. Исходя из этих факторов (наличие товара и сырья) можно автоматически рассчитать срок готовности заказа.
Товар специфичный и поставляется в больших объемах — не так много транспортных компаний готовы брать подобные заказы.
В начале воронки «Логистика» формируется заявка на вывоз. Далее она автоматически рассылается по ТК, сотрудничающим с заводом. Первая компания, которая откликнется, получает заказ. На этапе «Заказ отправлен» воронка завершается.
Главная задача данного проекта — экономить рабочее время сотрудников. Сейчас он находится на стадии внедрения. Мы помогаем клиенту в обучении персонала, фиксируем и дорабатываем систему.
Если у вас есть задачи по автоматизации бизнеса — пишите, сделаем проект под ключ — от оптимизации бизнес-процессов до внедрения системы.