Работа с внутренними задачами Archives - Taktik

Возможность: Работа с внутренними задачами

Организация проектной деятельности

Количество сотрудников 20 Сфера деятельности Проектирование строительных объектов Что мы сделали Настроили работу с проектами Большинство проектов имеют схожую структуру, поэтому мы добавили шаблон проекта, по которому легко создавать новые проекты, прописывать все этапы и задачи конкретных исполнителей Созданные по проектам задачи можно видеть в отдельном планировщике с распределением по статусам: Результат: наглядная структура экономит Организация проектной деятельности

Управление проектами в архитектурном бюро

Количество сотрудников 101 Сфера деятельности Архитектурное бюро, разрабатывающее проектную документацию Что мы сделали Разработали структуру проекта Чтобы структура проекта была более понятной, наглядной и удобной в работе, мы настроили иерархию в шаблонах задач. В каждом проекте создается карточка проекта, с необходимыми сведениями. В качестве подзадачи к карточке проекта добавляется этап. К этапу — пакет работ, Управление проектами в архитектурном бюро

Система для работы с фармингом рекламных аккаунтов

Количество сотрудников 8 Сфера деятельности Агентство лидогенерации Что мы сделали Настроили карточку аккаунта для удобного отображения данных Карточка содержит номер аккаунта, тип (бизнес-менеджер или социальный аккаунт), его ГЕО, прокси и карта для оплаты рекламы. На каждом аккаунте указано количество рекламных кабинетов и рекламный лимит. Эти данные меняются в зависимости от времени, которое аккаунт находится в Система для работы с фармингом рекламных аккаунтов

Организация процесса размещения товара на маркетплейсе

Количество сотрудников 9 Сфера деятельности Производство одежды с дальнейшей продажей на Wildberries Что мы сделали: Настроили воронку размещения нового товара Мы оцифровали путь товара для от производства до продажи. Точкой входа было поступление образца товара с производства, а окончанием воронки — сбор статистики по продажам на площадке. После сбора статистики клиент делал новый заказ на Организация процесса размещения товара на маркетплейсе

Объединение процессов юридической компании в одной системе

Количество сотрудников 18 Сфера деятельности Юридические услуги: помощь с возвратом навязанных услуг по кредиту (страховки, комиссии) банкротство физических лиц Что мы сделали Настроили воронку распределения заявок между агентами Агенты внесены в систему как внешние контакты, что позволяет экономить на количестве сотрудников, и, соответственно, на абонентской плате за систему. Результат: прозрачный контроль за работой агентов на Объединение процессов юридической компании в одной системе

Простая CRM для заявок на разработку и продвижение сайтов

Количество сотрудников 2 Сфера деятельности Разработка и продвижение сайтов Что мы сделали Настроили короткую воронку продаж. Главной целью было начать работу в ПланФикс максимально быстро без длительного обучения, поэтому воронку продаж решено было сделать максимально простой. Результат: сотрудники быстро включились в работу в новой CRM Автоматизировали формирование документов. Для клиента было важно уйти от ручного Простая CRM для заявок на разработку и продвижение сайтов

Аренда домов для отдыха

Количество сотрудников 19 Сфера деятельности Посуточная аренда домов и квартир для отдыха.Продажа дополнительных услуг: сауна, бассейн, аренда оборудования. Что мы сделали Собрали заявки из всех источников в одну воронку продаж Компания активно занимается продвижением в различных источниках: соц.сети, сервисы объявлений, собственный сайт. Все заявки теперь видно в одном планировщике с указанием канала, по которому они Аренда домов для отдыха

CRM для детского развивающего центра

Количество сотрудников 14 Сфера деятельности Детский развивающий центр: групповые и индивидуальные занятия для детей разного возраста Что мы сделали. Настроили воронку продаж. С этим клиентом мы работаем с 2021 года и несколько раз перестраивали воронку под разные потребности бизнеса. В окончательном варианте воронки мы добавили неуспешные статусы, чтобы было наглядно видно, на каком этапе потенциальный CRM для детского развивающего центра

Система для бронирования посещений VR-комнат

Количество сотрудников 3 Сфера деятельности Предоставление в аренду игровых комнат с VR — оборудованием, организация выездных мероприятий Что мы сделали Реализовали интеграцию с сервисом Bukza У клиента есть аккаунт в сервисе Bukza, через который он принимает заявки на бронирование. Мы настроили интеграцию: при создании заявки в Bukza в ПланФикс автоматически создается сделка с заданными параметрами. Система для бронирования посещений VR-комнат

Система для работы с сертификацией продукции

Количество сотрудников 12 Сфера деятельности Подготовка документации для сертификации различной продукции Что мы сделали Настроили воронку сделок Вместе с клиентом мы выявили все этапы, которые проходят сделка от момента получения лида до заключения договора и на основании этого построили воронку продаж. Результат: все сделки наглядно представлены в одном планировщике, что позволяет оценить текущий объем работы. Система для работы с сертификацией продукции